г.Одинцово, Можайское шоссе, 112А

Контурная пластика

С возрастом для сохранения красоты и молодости недостаточно обычных уходовых средств. Ведь даже самые дорогие сыворотки и кремы неспособны полностью откорректировать возрастные изменения. В этой ситуации целесообразно прибегнуть к контурной пластике, которая безоперационным путем устранит морщины, вернет четкость овала лица и гладкость кожи.

Контурная пластика – это инъекционная методика коррекции возрастных изменений. Внутрикожные инъекции филлеров (специальных наполнителей) с биологически активными веществами помогут избавиться от складок, морщинок, «мешков» под глазами и прочих возрастных изменений. А еще – изменить форму губ и скул.

Преимущества контурной пластики

• Моментальный результат и длительный эффект.
  • Сохранение естественной мимики.
  • Короткий восстановительный период.
  • Отсутствие возрастных ограничений.
  • Абсолютная безболезненность и гипоаллергенность.
  • Минимальный риск осложнений.

Эффект будет виден уже через несколько минут после инъекции филлера. Он сохранится на срок от полугода до двух лет, этот период зависит от решаемой проблемы и особенностей организма. Внутрикожные инъекции филлеров не приводят к параличу мышц, после инъекций сохраняется естественное выражение лица. В этом главное отличие контурной пластики от ботокса. В состав наполнителей входит гиалуроновая кислота, коллаген и прочие биологически активные препараты. Эти вещества не вызывают аллергических реакций.

Восстановительный период в среднем длится обычно от 3 до 7 дней. Для ускорения реабилитации рекомендуется прикладывать лед. Однако если вам предстоит важное мероприятие, то процедуру стоит проводить как минимум за 14 дней до него.

• Выраженные носогубные складки.
  • Морщины вокруг губ и в углах.
  • Мимические и возрастные морщины на лбу.
  • Рубцы и следы акне, ветряной оспы.
  • Неправильная форма губ – слишком тонкие, расплывчатые, асимметричные.
  • Подбородок неправильной формы.

Как проходит процедура?

Перед процедурой врач-косметолог проводит обследование для определения состояния кожи и подбора подходящего препарата. Филлеры вводятся в проблемную область при помощи тонкой иглы. Для обезболивания на область инъекций наносят аппликационную анестезию.

• Недавно сделанный химический пилинг, лазерная либо механическая шлифовка кожи
  • Беременность и кормление грудью
  • Кожные заболевания любой природы
  • Нарушение свертываемости крови
  • Обострение хронических заболеваний
  • Иммунные нарушения
  • Онкологические заболевания

или задать вопрос

Есть вопросы? Задайте их нашему специалисту прямо сейчас!
Для этого оставьте заявку с интересующим вопросом,
либо перезвоните нам по телефону
8 (495) 920-22-26

Записаться на прием Задать вопрос